Развод с Соколовским, вранье Фабрики Звезд, измены, новая любовь | РИТА ДАКОТА


Нежный редактор
Нежный редактор

НЕВОШЕДШЕЕ В IGTV: http://www.instagram.com/tatyanacosmos 0:05 У Риты новая любовь? 3:38 Друзья знали об изменах и не говорили. Что стало с этим близким кругом? 8:40 Два лучших подарка на Новый год! 10:15 Что самое обидное для Риты во всём, что случилось? 12:31 Рита знала об изменах? 13:14 Отец Дакоты — алкоголик. Как это сказалось на её семейной жизни? 15:04 Что делать с венчанием с точки зрения развода? 17:53 Какой ад скрывался за кадром «Фабрики звёзд»? 20:39 На «Фабрике» нельзя было плакать?! 23:40 Какая психологическая болезнь была у бабушки Дакоты? 25:10 Как конкуренты подставляли Риту на Фабрике? 29:01 Прощать измены — правильно? 31:39 Про дочь 33:54 Что стало первым звонком о том, что Влад изменяет? 35:45 Что было с ней, когда узнала? 36:58 Соколовский поставил условие Рите о том, чтобы Дакота не давала интервью? 39:29 Зачем нужно было во волгах показывать семейную идиллию? 40:12 Фанатки Дакоты спали с Владом? 41:28 Почему мужчины изменяют? 42:56 У Риты был секс с момента расставания? 44:01 -Ты его любишь? 44:45 Как они общаются теперь? 45:33 У Соколовского новая девушка? 47:00 «Ты просто зад свой не качала после родов!» Как родственники Влада отреагировали на новость об изменах 50:20 Сравнение с Бузовой. «Мне было страшно, что на мои концерты пойдут потому, что я унылая разведёнка»

Vor 2 Monate
Ionela Chirosca
Ionela Chirosca

Нежный редактор 44:01 капец реально она его любит не верю если б любила простила б ему измену

Vor 9 Tage
Алеся Березницкая
Алеся Березницкая

+Анна П вот и я думаю, что у этой девушке в головке то.

Vor Monat
Елена Владимировна
Елена Владимировна

Позовите #2Маши пожалуйста🙏🏽

Vor 2 Monate
Anastasia Batova
Anastasia Batova

Позовите МИНОГАРОВУ

Vor 2 Monate
Dr. James Naismith
Dr. James Naismith

Страна дураков!!!

Vor 2 Monate
Надежда Андреева
Надежда Андреева

Интервью, как понимаю, не о творчестве. Радует одно, что Рита с достоинством смогла пережить предательство мужа. Такая благородная, умница!

Vor 8 Stunden
Lidusya_fom
Lidusya_fom

Как вы добиваетесь такой искренности от них. Что ни гость, то легкий приятный шок..

Vor Tag
Bucashechka
Bucashechka

очень искреннее интервью...крутaя певицa и человек! Сильнaя личность

Vor Tag
Рушан Утимишев
Рушан Утимишев

Спасибо, коллегам психологам, Рита, Вы на верном пути)) Татьяна, отличные вопросы.))

Vor Tag
Тамара Shc
Тамара Shc

Моя любовь вам Рита ❤️

Vor 2 Tage
L. A.
L. A.

Рита красава. Ведущую уволить. Можно с таким же успехом гостям листок с вопросами давать. Как якобы друзья не говорили об изменах? Это тоже можно расценивать как предательство/ вранье. Я бы своим подругам сказала (не дай бог конечно чтоб до подобной ситуации дошло). Жить в неведении это просто капец!! Эта внутренняя трансформация у Риты на благо. Хоть и тяжело.. Очень тяжело проходить через подобное. Всё будет лучше.

Vor 4 Tage
Зверева Софья
Зверева Софья

Рита умница. Порядочная девушка.

Vor 4 Tage
Дарья Вырвич
Дарья Вырвич

Небо и земля Серябкина и Дакота. Первая до ужаса косноязычна, вторая супер интересный собеседник. Открытая, умная, сильная женщина. Интервьюер задает местами глупые и ненужные вопросы, неуместный смех. Всё интервью тянула на себе Рита. Восхищена ей, она большая молодец.

Vor 4 Tage
твое счастье
твое счастье

Дакота такая мудрая. Даже не думала, что у нее такой богатый внутренний мир. Умничка

Vor 4 Tage
Olga Tyukavkina
Olga Tyukavkina

Смотрела несколько интервью с этого канала, но это самое ТУПОЕ!!!! Всё интервью построено на измене! Вопросы настолько дурацкие, что я себя спрашивала:- "Ну зачем ты это спрашиваешь?!" Рита молодец, как же она ее только вытерпела!

Vor 6 Tage
Konfetka
Konfetka

Нормальные вопросы, ведущая нормальная!)

Vor 6 Tage
Walser Tanja
Walser Tanja

Ведущая жесть! Вопросы тупые, интеллекта ноль, бестактная, выглядит ужасно. Дакота шикарный собеседник, а она ну все интервью портит. Плиз уберите ее уже ...

Vor 7 Tage
Антон Дмитриевич
Антон Дмитриевич

охуенная

Vor 7 Tage
Alyona 808
Alyona 808

👍

Vor 7 Tage
Таня C
Таня C

Какая ведущая противная... И внешне тоже.

Vor 10 Tage
Kesha Kesha
Kesha Kesha

Блин, Рита такая потрясающая. Очаровала полностью.

Vor 13 Tage
Дети Детишки
Дети Детишки

Поднимая осколки вновь Собираю свою любовь, Чтоб сберечь для того, Кто крепче б удержал её в руках. Если ты не сумел понять, Я не стану тебя держать Я убью в себе ту, Чьи слезы от обиды на губах... Песня Дакоты, с фабрики звезд… как напророчила сама себе...

Vor 14 Tage
Никита Озерянский
Никита  Озерянский

ведущая просто дибилоид!!!

Vor 14 Tage
Мария Александрова
Мария Александрова

Боже,какая ты крутая и адекватная!!!!😍

Vor 15 Tage
Viktoriya Kolosova
Viktoriya Kolosova

Здрaвствуйте! Бывало ли у Вaс так: Вы cняли xоpoшее видео, пoтpaтили кучу врeмени нa мoнтаж, вложили душу, нo просмотрoв oнo нe нaбираeт? Всe дeлo в тoм, что для нaборa прocмотpов cpазу пocлe публикaции роликa ему неoбхoдимо дать стартовый "толчок" в видe нeскольких тысяч прocмотров. Для этого oтлично подxoдит ceрвис "Вибум", в кoтopoм зa пaру кликoв мoжно размeстить вaше видеo на сотнях плoщaдoк. С Сeрвиcoм Вы получaетe: - Живые пpоcмотры нa Вaши видeoролики - Пpиpoст пoдпиcчикoв на канал - Стартовый "толчок" для вaшeго видeо, послe кoторогo онo активнeе подхватываeтся aлгоритмами YouTube и начинает пpиносить пpосмoтpы ужe на автoматe - Никaкиx ботов и нaкрутoк, толькo peальныe пoльзовaтели, котopым интеpесeн Вaш контeнт - Cервиc не нapушает пpавилa YouTube *Оцeнить работу сеpвисa можнo тут:* *http://vibuum.ru/1/1gkXUlDZtW*

Vor 15 Tage
Dariga Mars
Dariga Mars

Смотрю только из за интересных гостей)

Vor 16 Tage
Marta Gordienko
Marta Gordienko

Здрaвствуйтe! Бывaлo ли у Вac тaк: Вы сняли хopoшее видeо, потратили кучу вpeмени нa монтaж, влoжили душу, нo пpoсмотpов oнo не нaбирaeт? Всe дело в том, что для нaборa просмотрoв сразу поcлe публикaции poликa ему необходимo дaть cтaртовый "толчок" в виде неcкoлькиx тыcяч пpocмoтров. Для этого oтличнo пoдxодит сервис "Вибум", в котoрoм зa паpу кликoв мoжнo рaзмeстить вашe видеo на сoтнях площaдок. C Cервиcом Вы пoлучаeте: - Живые проcмотpы нa Ваши видeоpoлики - Пpирост пoдписчикoв нa канал - Cтаpтовый "тoлчoк" для вашего видео, пocлe кoтoрогo онo aктивнeе подxватываeтcя aлгоритмaми YouTube и нaчинает пpиносить пpосмoтpы уже на автoмaтe - Никакиx ботов и нaкpутoк, только pеaльные пoльзoватели, котоpым интерeсeн Ваш контeнт - Cеpвис нe нapушaет прaвилa YouTube *Оценить paбoту сервиcа можно тут:* *http://vibuum.ru/1/l10cEZ1ZvO*

Vor 17 Tage
Дети Детишки
Дети Детишки

Дамы и господа, в этом и суть ведущей, привлечь внимание аудитории, не спросила она у Риты о том кому она пишет песни, но этим смотрите как привлекла аудиторию, а вы взяли и пошли в поисковую систему и набрали интересующий вас вопрос и получили ответ. Так что с ведущей все нормально. А Ритуля открылась для нас с новой стороны, мудрая не по годам, умница и просто красавица! Желаю успехов на твоём пути, как в профессиональной, так и в личной жизни! Не нужно зацикливаться на одном человеке, один отрицательный опыт не должен рушить жизнь. Всех целую и обнимаю. Будьте добрее!

Vor 17 Tage
Nadja Sorokina
Nadja Sorokina

Здравствуйтe! Бывaло ли у Вас тaк: Вы cняли хopошee видeо, пoтратили кучу вpемeни нa монтaж, вложили душу, но пpoсмoтpoв oно нe набираeт? Всe дело в том, что для нaбоpa пpocмoтров сpазу поcлe публикaции pолика ему необxодимо дaть стаpтoвый "толчoк" в виде нескoльких тыcяч пpocмотрoв. Для этогo oтлично подxодит сeрвис "Вибум", в кoтоpом за пару кликoв можнo размeстить вашe видeо нa coтнях плoщадoк. С Сеpвисом Вы пoлучаетe: - Живыe пpocмотры нa Ваши видеopoлики - Приpоcт подписчиков на канал - Стaртовый "толчoк" для вaшeго видeo, поcлe котopого онo активнeе подхвaтывaeтcя aлгоpитмами YouTube и начинаeт пpиносить проcмoтры ужe на автоматe - Никаких ботов и нaкpутoк, толькo peaльные пользoвaтели, котоpым интepecен Вaш контeнт - Сеpвиc нe нарушaет правила YouTube *Oцeнить работу cеpвиca мoжнo тут:* *http://vibuum.ru/1/gMwBcRU0Fy*

Vor 18 Tage
Елизавета Мельник
Елизавета Мельник

Рита просто космический человек, слушая рассказы о фабрике поняла, что еще и невероятная сильная девушка. С нелегким детством ...и блин вопрос как же Влад так с ней поступил? Предатель...

Vor 18 Tage
Рус Аюп
Рус Аюп

Этож на сколько надо быть е б а н у т о й когда все знали, друзья, друзья друзей, а Дакота узнала последней.

Vor 21 Tag
LikaLynx
LikaLynx

Отвратительная ведущая, Рита вытянула все интервью

Vor 21 Tag
Гена Букин
Гена Букин

ОТСТОЙ

Vor 21 Tag
Галина
Галина

Рита замечательная хорошая женщина! Интервьюеру желаю профессионального роста, потому что план не проработан, многие вопросы не корректны, очень обидно, что только о разводе и изменах. Кажется можно было гостя раскрыть с разных сторон, например, с творческой очень интересно побольше узнать.

Vor 23 Tage
Натили Я Казарцева
Натили Я Казарцева

Соколовский - дурак .... Такую женщину потерял

Vor 24 Tage
Ekaterina Larionova
Ekaterina Larionova

Рита просто невероятный человек. Мудрая не по годам.

Vor 26 Tage
Jenya Jenya
Jenya Jenya

Девушка, замените себя на текстовые вопросы, написанные на экране!!! Вы бездарны! Наверняка есть альтернативные способы свои ужасные луки показать.

Vor 27 Tage
Luda Rich
Luda Rich

У меня есть ощущение, что этот Сева- Влад своей жене мстил таким образом , изменяя. Он подсознательно понимает, что она выше морально , умнее и талантливее . Она глубже, духовно. Потому забрал себе это ( женившись) ,пытаясь подчинить ее и на этом фоне тоже блеснуть. Но так как это не его успех , а ее ( ! ) и сейчас пытается также за счёт этой ситуации тащить на себя одеяло, имею ввиду откровения в Инстаграм ). Его внутри бьёт и содрагает его Эго! Он заводит этих баб на 1,2,3 и этим себе дрказывает, что он хоть в этом , эту прекрасную женщину может принизить. Этот недоросль даже не пытался горевать, от потери семьи, и перейти в аскезу , для переосмысления ситуации и своего недостойного поведения. Он слишком мелко плавает. Очень хорошо,что Рита на ранней стадии избавилась от этого жалкого приспособленца. Не берусь судить , но почему то представляется , что это модель его семьи где мать терпила. И это норма ходить налево, тому у кого, что- то висит между ног!

Vor 27 Tage
Вера Штогрина
Вера Штогрина

Ритка держись !!

Vor 28 Tage
Анастасия Климачева
Анастасия Климачева

Очень бы хотелось послушать Горбачёву

Vor 28 Tage
Viki Choice
Viki Choice

Весь прикол в том, что автор канала, она же ведущая, считает,что все негативные комментарии от хейтеров. А то,что,реально, вопросы-говно-этого она не видит и каждое интервью лучше не становится)

Vor 28 Tage
Гром. Война
Гром. Война

Какие то две тупые курицы

Vor 29 Tage
Юлия Метлицкая
Юлия Метлицкая

Тупая интервьюер, шикарная гостья!! Блин , пришла бы она на другую программу ... Вышло бы ещё круче

Vor Monat
Twin Sisters
Twin Sisters

Соколовского надо сюда)

Vor Monat
Oxana Ganina
Oxana Ganina

Умная и честная . Прекрасная женщина.

Vor Monat
Du hast
Du hast

Посмотрела десять минут.дакота- понравилась,ведущий ..как-то..не очень.я хз,но не интересно так смотреть

Vor Monat
Взрыватель Пуканов
Взрыватель Пуканов

В топе комментов сплошной хейт, зато лайков херова гора. Как это работает?

Vor Monat
Артем Плюснин
Артем Плюснин

обида

Vor Monat
Karina Hammer
Karina Hammer

Дакота - очень светлый человек!

Vor Monat
Igor Ingwine
Igor Ingwine

Серябкину давай

Vor Monat
Dima Nevidima
Dima Nevidima

ведущей нужно на курсы речи отправиться чем скорее, тем лучше... с таким закрытым ртом невыносимо слушать ее вопросы.

Vor Monat
Masha Sergeeva
Masha Sergeeva

Чёт как-то я прифигела с вопросов.. Готовьтесь более детально к интервью,Татьян)

Vor Monat
Mary Mary
Mary Mary

‘Повесился, потому что камеры были’ Блять почему она такая тупая

Vor Monat
Виктория Сидоренко
Виктория Сидоренко

Блин, как всегда тупость ведущей бесит. Не грамотная и как обычно бестактная. И да, переспрашивала по 10 тысяч раз одно и тоже. Рита молодец, глубокий человек, очень мудрая и грамотная женщина. Ведущая треш... занавес.

Vor Monat
anDrey
anDrey

В пояснении надо в первой строке писать кто такая Рита Дакота, а не кэшбэк. Уже на четырнадстой минуте и не знаю кто эта деваха. Это порноактриса?

Vor Monat
Миша Кат
Миша Кат

Господи сколько хейта , Интересно же

Vor Monat
Аяулым Сапарова
Аяулым Сапарова

Умница, Риточка! Пусть у вас все будет хорошо, искренне желаю вам быть счастливой!

Vor Monat
Алла Фокина
Алла Фокина

Бедная Рита! Все интервью про измены и отца-алкоголика! А ведь так могли раскрыть ее в профессиональном плане! Но увы. Ведущая пиздец!

Vor Monat
Kris Pi
Kris Pi

интервьюер говно. Вообще не слушает и задаёт вопросы не в попад

Vor Monat
Галина Ерофеева
Галина Ерофеева

господа, ну человек же УЧИТСЯ брать интервью, УЧИТСЯ! это нормально, если в процессе обучения человек делает ошибки, не все могут сразу брать идеальное интервью. а если не брать интервью, то у нельзя научиться брать интервью, понимаете? чтобы плавать, нужно плыть! я не могу понять вашей категоричности. девушка молодая, опыта у нее немного, почему вы не можете найти в себе снисходительности к ней ("простим горячке юных лет и юный жар, и юный бред", в школе же все проходят)? + если вам не нравится манера Татьяны интервьюировать, НЕ СМОТРИТЕ ЕЕ ВИДЕО, это же так просто! более того, если вы посмотрели и вам не понравилось, зачем вы пишите такие ужасные комментарии, которые даже мне, человеку, не имеющему к Татьяне никакого отношения, просто страшно и больно читать? будьте людьми, будьте умнее, будьте милосерднее. Татьяна, а вам желаю нервов покрепче, публика у нас шибко требовательная и несдержанная. успехов!

Vor Monat
Таня Миточ
Таня Миточ

Бедная Рита. Она сидит, чуть не плачет, выворачивает всё из себя, а корреспондент всё тянет и тянет. Что за существо?

Vor Monat
Яна Бобир
Яна Бобир

А зачем здесь эта женщина с зачесом?? Дакота сама отлично справляется с интервью)

Vor Monat
Yulia Polukhina
Yulia Polukhina

Я как раз тот человек что узнала о Дакоте только сейчас, впервые увидев её чуток показали у регины , я подумала какая интересная красивая и имя уж очень хорошее что бы быть никем. И вот я случайно увидела в ютубе ДАКОТА и теперь я влюбилась в эту прекрасную талантливейшую личность. Сколько она пережила с 17 лет у меня такое было похоже и с работой и с женихом.. так что дакоточка сейчас и впереди все будет только супер! Очень хорошее интервью, хоть все поливают гадостями ведущую, но Дакота то ей открылась. Ведущая тоже учится так что люди уже будьте благосклоннее и критику пишите помягче и как то конструктивно.

Vor Monat
Мила Бордова
Мила Бордова

Наверное, самое удачное видео на твоём канале) Очень искренее, интересное, теплое) Либо это гость такой, и ты себя ведёшь с ним соответственно мило)

Vor Monat
Maks Volkov
Maks Volkov

Сирьознаа?

Vor Monat
Валерия Лобанова
Валерия Лобанова

ведущая страшная пиздец

Vor Monat
Елизавета Баринова
Елизавета Баринова

посмотрела несколько интервью,и,к сожалению,поняла,что ведущая реально глупая,не вникает, о чем говорит гость и задает тупые вопросы.А неловкие паузы молчания это отдельный вид стыда,вырезали бы хотя бы.

Vor Monat
Лидия Владимировна
Лидия Владимировна

Ощущение от интервью вцелом, будто пришла к своей подруге Глашке повторить то, что знают все, а она еще не вкурила, поэтому нужно разжевать основательно, что бы Глашка вконец обомлела. Лучше бы больше поинтересовалась новыми изменениями Риты.

Vor Monat
Оксана Корень
Оксана Корень

Когда это чудо перестанет пиариться...... Это я про Дакату.

Vor Monat
Римма Шаяхметова
Римма Шаяхметова

Влад Соколовский зря женился на этой тупой стерве.К тому же она использует нецензурные слова.очень неприятная особа.выносящая сор из избы.она деревенщина.

Vor Monat
Екатерина Бакулина
Екатерина Бакулина

Почитай какой бред ты написала !

Vor 6 Tage
Екатерина Барская
Екатерина Барская

Отвратная ведущая! Канал уже существует давно, а эта хабалка так и не научилась задавать нормальные вопросы!!!! Да ты чё..? Ого...! Типа...

Vor Monat
Elvira Kruchinina
Elvira Kruchinina

Врушка, лживая и алчная!

Vor Monat
Ирина Лобода
Ирина Лобода

Очень интересная, симпатичная и талантливейшая девушка! Мудра не по годам !!!

Vor Monat
Тати М.
Тати М.

Столько негатива про ведущую...она что это не читает?почему не перестанет вести это Шоу?Это же её позор как интервьюера!! И почему звезды идут к ней,видя её глупое ведение передачи?Это невозможно слушать....

Vor Monat
Анна Анна
Анна Анна

Как же раздражает эта ведущая! Абсолютно не профессиональное поведение, манеры, внешний вид и вопросы😝

Vor Monat
Екатерина Катя
Екатерина Катя

Рита очень симпатичная! Откуда столько комплексов ... 🤷🏼‍♀️

Vor Monat
Pavlushkina Mama
Pavlushkina Mama

Всю передачу протрындели об измене.  НУЖНО ГОВОРИТЬ О НАСТОЯЩЕМ, А НЕ О ПРОШЛОМ(

Vor Monat
Nathalie May
Nathalie May

Прекрасный канал, спасибо Таня)

Vor Monat
Anastasia Tikhonyuk
Anastasia Tikhonyuk

Рита - большая умница! Самоанализ, выявление причинно-следственных связей в жизни является наверно единственным эффективным средством во время депрессии. Ну вот хотя бы почитайте "Люди, которые играют в игры" Эрика Берна, рекомендую И да, у ведущей память как у рыбки, не помнит ни фига, что ей сказали 10 минут назад, от этого и вопросы тупые

Vor Monat
Игорь А.
Игорь А.

идите нафиг норм ведущая задает вопросы которые актуальны а больше и не надо ничего

Vor Monat
Sveta K
Sveta K

На этом диване только один интеллектуальный человек....

Vor Monat
PUSH / ПУШ
PUSH / ПУШ

Отличное интервью! Всё четко и без соплей, ну в хорошем смысле слова :) Кстати, Рита тоже заходила к нам на канал и посмотрела каверы на свои песни. А вот и ссылка - http://youtu.be/LFF9j1EmHF0

Vor Monat
Озвучка 90-х
Озвучка 90-х

Зад важен, из за него могут изменять, не будьте дурами. Постоянно смотреть на этот вялый ужас это печаль

Vor Monat
Озвучка 90-х
Озвучка 90-х

Соколовский ущербное смазливое чмо, нахер он тебе нужен

Vor Monat
Ri klark
Ri klark

Не смотрю выпуски.Захожу поржать с комментаторов .

Vor Monat
Mаша Лешик
Mаша Лешик

Я надеюсь у нежного редактора (по-моему Тани) нет образования журналиста, просто если оно есть, то это полнейший провал....

Vor Monat
Айшат муслимова
Айшат муслимова

Ведущая жесть 😑

Vor Monat
Анна Ди
Анна Ди

Мир потерял.. Скорее бы они деньги потеряли без блога))) обычная история, по парню же сразу было видно, что он такой и ещё дурак, раз все раскрылось.

Vor Monat
Luiza Burimova
Luiza Burimova

А как её отец не мог понять что "Цунами" про него? Там же такие конкретные слова "Его шприцы и бутылки, мои страхи в копилку", "... Ты мне напомнил отца".

Vor Monat
pops taks
pops taks

Без толку писать,что ведущая не о чем. Возьми интервью у Агаты Прилучной.

Vor Monat
Татьяна Марадудина
Татьяна Марадудина

Очень понравилось интервью. Особенно момент про Фабрику

Vor Monat
Озвучка 90-х
Озвучка 90-х

Никакие шоу не ломают психику. Любой оттуда может уйти. Люди на заводах по 40 лет работают, учителями врачами за копейки. А вы там ноете мудилы

Vor Monat
Даша Хомченко
Даша Хомченко

не люблю Дакоту, а теперь мнение поменялось, спасибо. Раскрыли персонажа

Vor Monat
Матрос Альбатрос
Матрос Альбатрос

не думала, что она умная такая

Vor Monat
Alexandra P
Alexandra P

хорошая девушка

Vor Monat
Екатерина Фурина
Екатерина Фурина

Очень глубокая Рита!

Vor Monat
Татьяна Татьяна
Татьяна Татьяна

Я с наслаждением слушала это интервью!!!Какая же сильная,умная,рассудительная,эта милая молодая Мама-Ритуля ты СУПЕР!!!!!!Лично для меня бесценно важно было каждое твоё слово!!!!!!!!!!

Vor Monat
Виктория Маслова
Виктория Маслова

Дакота крассотка. Умница, так держать. Большой талант и светлый человек. Ведущая- нет слов. Тупица из глубинки, глупые и не корректные вопросы. Откуда она вообще вылезла.

Vor Monat
Секретарша Леночка
Секретарша Леночка

Честно, обратил внимание на Дакоту только после этой громкой истории с разводом. Но, посмотрев это интервью,стало интересно, какую музыку она пишет. Послушал Цунами. Пример мощнейший, очень зашло. Послушал еще несколько песен, вполне качественная российская музыка. Исполнение очень крутое, мне нравится все больше и больше. Теперь жду аккустику. Думаю, что в аккустике ее песни будут просто нереально бомбические. Дакота, спасибо за откровенное интервью. До просмотра думал, что будет вообще не интересно. Но интервью очень-очень интересное. За вами интересно наблюдать. Вы грамотно разговариваете, что еще более приятно. Татьяна, спасибо что позвали Дакоту и задали очень интересные вопросы. Получилось очень конструктивно, при этом душевно !

Vor Monat
Анна Абрамова
Анна Абрамова

Рита, ты такая мудрая! После этого интервью пытаюсь переложить такое восприятие на себя.

Vor Monat
Cali4nia Mermaid
Cali4nia Mermaid

Невозможно смотреть, т.к. ведущая-ДНО! Вопросы из ряда "лишь бы что-то глупое спросить"!

Vor Monat
ekаnku.sobаka top
ekаnku.sobаka top

Ведущая, простите, оставляет желать лучшего. От странного (даже нелепого) внешнего вида до ужасной манеры ведения интервью. Тяжело смотреть. Смотрю время от времени только из-за гостей интересных, на ведущую смотреть неприятно. Не плююсь ядом, желаю ведущей счастья и найти что-то поистине своё, или же улучшить скилл интервью и отлично выглядеть в выпусках!)

Vor Monat
Наташка Ромашка
Наташка Ромашка

Саша Спилберг

Vor Monat
Irina Harkusha
Irina Harkusha

Больно смотреть интервью с такой красивой и мудрой девушкой и с такой , прошу прощения, хуевой подготовкой и вопросами

Vor Monat

Nächstes Video

ПРОВАЛ! KRYGINA COSMETICS

32:44

ПРОВАЛ! KRYGINA COSMETICS

Mark Kaufman

Aufrufe 589 000

Monica's Podcast #1 - Nega & Nesim Najih

1:20:12

Monica's Podcast #1 - Nega & Nesim Najih

Monica Geuze

Aufrufe 279 697

Is Sanne een nieuw musicaltalent?  - HOLLAND'S GOT TALENT

5:34

Yvonne heeft een Boeing 747 in haar tuin

1:47

TRENDYfilz, Filzplatten, Bastelfilz 375x500mm, 3mm stark, 52 Farben, Filzplatte | One Piece 485 | WATCH NOW!